Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
freeswimming.ru









Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
  ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » ЗИЛ 131 КШМ от ICM (Искоробка.)
ЗИЛ 131 КШМ от ICM
грешникДата: Четверг, 10.11.2016, 08:04 | Сообщение # 211
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Offline
Разититтвоюкудрит....
 
LasKivalsДата: Среда, 16.11.2016, 21:03 | Сообщение # 212
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Магистрали переделать попробую. А что не так Дмитрий?

Пришла смола Комплект ЗиП, те самые лягушки, но в комплекте только на 4 колеса, критично ли это? Или можно так оставить? или второй набор надо докупать, чтобы на передние установить?

куда залить картинку

Вопрос снят, вечно я не внимательный, четыре диска на задние колеса, на передние без дисков. Комплект полный. Детали мелкий, ажурные, работать приходится крайне аккуратно. Есть отверстия под выведение проводки примерно 0.2-.03 мм. Кстати они ("Лягушки") предназначены (по ходу как) на колеса Комплект Зип 35083, такие колеса в магазине есть, но вот денег на их покупку у меня нету, придется ставить на то, что есть. И не совсем разобрался, что делать с деталями №6, наверно они клеются на внутреннюю сторону диска у колес. Задам детский глупый вопрос, вот объясните пожалуйста мне гуманитарию, как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется?? Сделал проводку магистрали от дальнего левого ресивера к дальнему правому. Снял трос с лебедки, буду накручивать новый, длиннее.

Добавлено (16.11.2016, 21:03)
---------------------------------------------
Промежуточные фото:








фото хостинг

Заменил искоробочные обода дисков на смоляные Комплект Зип, позже будут добавлены тормозные барабаны, думаю как сделать проводку воздушных магистралей от ресиверов к ним. Заменил магистраль между ресиверами на медную проволоку Комплект Зип 0.4мм. Снял трос, его недостаточно, надо больше намотать. Самодельная решетка радиатора склееная из полосок дошипластика.
Долго думал чем заменить гексагональный болт необходимый в этой части модели. Решение пришло внезапно, перевернуть и приклеить шестигранный болт нужного размера вверх ногами, а лишнюю часть шпильки отрезать))Провел аналогичную процедуру на переднем мосту, в решетке вентилятора насверлил пять отверстий, вклеил 5 болтов по 0.5мм от МастерКлаб. Кстати вполне нормально на мой взгляд получилось, фото позже, когда вклею тяги и сделаю более менее отверстия на раме (нужно сверлить в местах крепления элементов рамы между собой).

Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 15.11.2016, 18:57
 
pvg62Дата: Четверг, 17.11.2016, 10:59 | Сообщение # 213
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
(Задам детский глупый вопрос, вот объясните пожалуйста мне гуманитарию, как это устройство может крепиться к диску колеса, если колесо движется??)
Слава, покупая смолу ты превращаешь пластиковую модель-игрушку, в статичную(неподвижную) модель, ведь если ты прикупишь к этому комплекту их колёса, то их(колёса) придётся приклеивать на циакрин и ничего крутится не будет. Ведь ты и сам знаешь-когда наклеишь много-много фототравления то уже не до игр а надо смотреть с какой стороны лучше взяться за неё-чтобы ничего не отвалилось biggrin


С уважением Вячеслав.
 
LasKivalsДата: Четверг, 17.11.2016, 13:03 | Сообщение # 214
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Смешно. Но Вы меня не правильно поняли, я имел ввиду принцип действия тормозных камер и их крепление на реальных автомобилях, а не на модели. На другом сайте мне уже рассказали принцип их действия. Делать колеса крутящимися на модели я не планировал, это не к чему, да колеса смоляные с утяжелением, так что они будут зафиксированы в определенном положении.
 
pvg62Дата: Четверг, 17.11.2016, 16:25 | Сообщение # 215
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Да уж неправильно понял, увы и ах teehee

С уважением Вячеслав.
 
LasKivalsДата: Пятница, 25.11.2016, 22:32 | Сообщение # 216
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Обновлюсь, работа затянулась ввиду лени, усталости и нехватки времени из-за работы. Что было сделано:

1) Добавлены заклепки 0.5 мм Мастерклаб в некоторых местах, по фото и схемам;
2) Перемотан буксировочный трос, на этот раз проволоки 0.2 мм от ЗипМакет я отрезал три равных части по 75 см, перемотал барабан, тем самым визуально увеличив его объем до приемлемого, попутно отломив радиатор ( который можно вклеить обратно), но наконец то смог его обработать и сточить дошипластик до 1,5-2 мм, чтобы в последующем можно было воодрузить решетку радиатора (кстати решетка будет смоляная от Комбат);
3) Собрал бензобаки, намучившись изрядно. Сначала сточил пластиковые хомуты на баке, в последующем сточил боковины иначе, он не влезал в фототравление от CustomFactory. Сточил пластиковые горловины, вклеил на дошипластик фтд крышки баков затем иглой обводил по этому контуру получилась крышка, далее добавил защелку и замок из фтд, вклеил на бак, добавил фтд хомуты, приклеил к корпусу баки, думаю как проводить проводку, и нужно сделать фильтр на правом баке (возможна ошибка в терминологии ввиду незнания матчасти). Судя по чертежам и схемам он сначала цилиндрический, затем идет некий конус, не заморачиваясь вытачиванием литника, решил стащить похожий агрегат у дизельного двигателя В-2 для Т-34 из набора от MSD Макет, буду делать топливопровод к нему. На матчасть не претендую.
4) добавил болты 0.7мм Мастерклаб плоские и пару заклепок 0.5 мм на бампере), и плоские гайки 0.7 мм Мастерклаб на задних демпферах.








фото хостинг

Задумываюсь о подставке... Делать ее придется впервые, не знаю на какой мотив.
 
грешникДата: Вторник, 29.11.2016, 15:38 | Сообщение # 217
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
имел ввиду принцип действия тормозных камер и их крепление на реальных автомобилях,
ну начнем с того, что производители у данной модели как-то забыли сымитировать опорный диск тормозного механизма.
А "Камеры с трещотками" крепятся как раз к ним.
на смоляных колесах как раз все отлито.

Добавлено (29.11.2016, 15:38)
---------------------------------------------
пояснение к фото, на первом рисунке тормозной механизм в разрезе, из вращающихся частей только тормозной барабан (ступица не показана. второе фото: На "тележке" задней подвески в сборе хорошо видно, где граница между тормозным барабаном и опорным диском. на третьем опорные диски в куче. на четвертом (причем внизу справа) показано как на смоляном колесе это сделано.

Прикрепления: 7619632.jpg(69.4 Kb) · 5440357.jpg(74.2 Kb) · 3666233.jpg(7.6 Kb) · 7248204.jpg(169.2 Kb)
 
грешникДата: Вторник, 29.11.2016, 15:47 | Сообщение # 218
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Offline
фильтр грубой очистки топлива "отстойник" который вы собираетесь "стащить" у Т-34, ни по размерам ни по форме не похож на 131, (там имитация щелевого топливного) и отстойник на ЗИЛу только один у левого бака под краном. 



 
Прикрепления: 1001910.jpg(192.8 Kb) · 5696551.jpg(136.4 Kb) · 4848266.jpg(405.3 Kb) · 6524894.jpg(46.7 Kb)
 
LasKivalsДата: Среда, 07.12.2016, 19:58 | Сообщение # 219
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Добрый день всем, намучался, но сделал топливопрооды и отстойник, все некопийно и далеко по-мотивам, но делаю как умею. Итак, что сделано:

1) Топливопроводы из остатков проволоки 0.2мм от ЗипМакет;
2) Отстойник к топливопродам из литника пары полтов на 1.6мм мастерклаб и полоски латуни для крепления (сделано далеко не похоже, но как смог, пусть он будет хотябы условным);
3) Размотал барабан лебедки буксировочного троса, перекрутил трос по туже уменьшив расточние между заветлениями на тросе, перемотал барабан, где то 90% наматывалась ровно, последние 10% как попало ибо лопнул пластик и барабан вообще сместился (хе хе), исправил как смог, проклиная руки за кривоту, но оставлю так.
4) Заменил болты на крышке механизма натяжения лебедки вместо 0.7 на 0.5 мм Мастерклаб;
5) приклеил решетку под буксировочной лебедкой.

Далее перейду к буксировочным клыкам и выхлопной системе. P/S Топливопроды соединены между собой согласно схемам, но один из шлангов идущий к двигателю проведен по внутренней стенке рамы, а далее обрублен, ибо не вижу смысла подводить его к двигателю, ибо там его не будет видно, да и придется двигатель дорабатывать. Так что пусть будет так.






залить картинку на форум

Добавлено (30.11.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Посовещавшись со знатоком (его имя я не разглашаю), было придумано Соломоново решение - Есть смоляные колеса Комбат, у которых нет нет внутри имитации диска, чтобы туда вклеить тормозные барабаны. Что придумали? Вроде бы все просто - вырезаем диск соразмерно диску колес из полистирола (толщина пластика будет подбираться из имеющихся запасов, а именно дошипластик 0.3 мм, 1 мм. и 2 мм.), далее фрезой пробую проточить пластик, чтобы вклеить деталь номер 6 (если не ошибаюсь от набора Комплект Зип), далее вырезаем эту "шайбу" клеим к корпусу, клеим тормозные барабаны, тянем проводку от ресиверов, то есть, "и волки сыты и овцы целы", у нас будет имитация дисков с барабанами, к которым я проведу проводку от ресиверов, которые можно красить в черный цвет, и независимые колеса, которые я могу красить в серый шинный цвет, которые независимо оденется поверх образовавшейся "шайбы". Вот как то так.

Добавлено (07.12.2016, 19:58)
---------------------------------------------
Добрый вечер, что было мной сделано на данном этапе:
1) Добавлены буксировочные крюки (клыки) на передний бампер, предварительно рассверлены отверстия и вклеены гайки на 0.7 мм с плоской шляпкой от Мастерклаб;
2) Из полистирола 1 мм, по диаметру внутренней части диска вырезаны шайбы, в которых были проделаны отверстия под тормозной барабан, и добавлена деталь №6 из набора от Комплект Зип внешних деталей на ЗИЛ-131 (номер набора 35088). Далее вклеил барабан, вклеил шайбу на ось для колеса. Расположение барабанов старался повторить по схемам проводки воздушно-тормозной системы.
3) Протянул имитацию трубок воздухопроводов от тормозных барабанов к ресиверам, из проволоки 0.3мм. На задних "лягушках" проводка проведена под раму, и спрятана под ресиверами, ибо не вижу смысла вести ее по всей раме, все равно видно не будет, да и затягивается стройка. На передних аналогично задним тормозным барабанам повторил процедуру. 
На блю-так прикрепил колеса для примерки, модель мне нравится)

Добавлено (07.12.2016, 19:58)
---------------------------------------------
                  залить картинку на форум

Сообщение отредактировал LasKivals - Среда, 30.11.2016, 11:49
 
borodaДата: Четверг, 08.12.2016, 01:59 | Сообщение # 220
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2041
Репутация: 1001
Статус: Offline
Нормуль!
 
OscarДата: Четверг, 08.12.2016, 18:26 | Сообщение # 221
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Репутация: 1000
Статус: Offline
Красота! Всегда нравились не крашенные, собранные модели с кучей доработок.
 
LasKivalsДата: Воскресенье, 01.01.2017, 00:48 | Сообщение # 222
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Добавлено (19.12.2016, 22:42)
---------------------------------------------
Работы продолжаются! сделал крюк из припоя (переделывать не буду), прикрепил его к тросу, зафиксировал кольцами из полосок латуни 0,7-1 мм, впереди под номер выклеил искоробочную площадку, а поверх наклеил фототравленый номер, позаимствованный из набора Вояджера для бронеавтомобился Тигр (там их два, никто не пострадает). Приступил к работе над кабиной, склеил боковины кабины, внутреннюю приборную панель. Двери зачистил, зашпатлевал тамиевской шпатлей следы толкателей склеил половинки, заднюю стенку зашпатлевал в следах толкателей, зачистил, с крышей тоже самое. Да и с капотом пвоторил те же процедуры, его пока не клею, пока не прогрунтую и не покрашу раму и двигатель, иначе его не одеть. Фото позже когда закончу с фарами, их линзы и основу фары (отражатель вроде, могу ошибаться в терминологии), я заменяю на фары от Эльф (Наборы фар для советской БТТ и военной автотехники, и набор фар для зарубежной бтт, на малые фары (поворотник, опять же ошибаюсь в терминологии). Нужно еще с внутренней стороны крыла сделать электропроводку к фарам, затем наверно перейду к подножкам, их тоже надо будет дорабатывать. Решетки на фары попробую спаять из набора фтд от CustomFactory, но клеить их не буду, пока не покрашу кабину, иначе с масками не разберусь. Вообщем работаем!

фотохостинг бесплатный

Добавлено (26.12.2016, 22:27)
---------------------------------------------
Всем привет, а теперь вопрос, Микродизайн готовит к выпуску набор фтд деталей для ЗИЛ-131, в частности там есть подножка, решетка на радиатор перед движком, крепление огнетушителя, стойки под зеркала, дверцы доступа к аккумуляторам и многое другое, которые я хотел делать сам, но мои технологические навыки сводятся к тому, что я делаю третью модель и наверняка лучше фтд сделать не смогу, отсюда вопрос стоит ли продолжать делать модель или заморозить стройку до выпуска фтд набора и его заказа+получения??? Во-вторых решетка радиатора от комбат хоть и шире и аутентичнее но по ширине посадочного места гораздо уже проема между секций капота, зато родная один в один подходит без провала, отсюда вопрос будет ли критичным оставить родную пластиковую решетку? или пилить смолянуюю???

ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста, как лучше, ждать или делать как есть из того, что есть плюс чуть чуть самодеятельности?
P/S Набор фтд от Микродизайн я закажу в любом случае, ибо идет (заказан) ЗИЛ-131 бортовой ранний от Бронко.

Добавлено (26.12.2016, 22:27)
---------------------------------------------









хостинг картинок

Добавлено (28.12.2016, 20:34)
---------------------------------------------
Фото того, что сделано:

     
фото хостинг

Добавлено (01.01.2017, 00:48)
---------------------------------------------
Всех с Новым 2017 годом, дед мороз принес подарок ввиде ЗИЛ-131 от Бронко, смотрим:

   

Добавлено (01.01.2017, 00:48)
---------------------------------------------
   

   

   

   

   

   

  
image share

Сообщение отредактировал LasKivals - Понедельник, 19.12.2016, 22:45
 
Volond666Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 23:25 | Сообщение # 223
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Репутация: 150
Статус: Offline
Отлично получается .

С уважением Дмитрий.
 
LasKivalsДата: Понедельник, 02.01.2017, 23:41 | Сообщение # 224
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1286
Репутация: 2030
Статус: Offline
Цитата Volond666 ()
Отлично получается .


Спасибо, стараюсь, думаю о начале параллельной стройки ЗИЛ-131 от Бронко.
 
OscarДата: Вторник, 03.01.2017, 12:30 | Сообщение # 225
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1173
Репутация: 1000
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
думаю о начале параллельной стройки ЗИЛ-131 от Бронко.
Было бы очень интересно.
 
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » ЗИЛ 131 КШМ от ICM (Искоробка.)
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2018
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©