Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
freeswimming.ru








Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » Обсуждение моделей » Бронетехника » Т-34-76 (ОТ-34-76 от MSD)
Т-34-76
LasKivalsДата: Среда, 16.03.2016, 20:18 | Сообщение # 1
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Приветствую всех. Ну чтож... Продолжаем пилить. На этот раз Т-34-76 от MSD Макет, под номером 3524. Он не прост, "пилить" много, но хочется же помучаться))), запороть очередную модель. Ну так хотя бы жалко не будет, потраченных денег. Сразу извиняюсь за незнание терминологии. С прототипом определился - это танк на самом боксарте набора:


хостинг картинок без регистрации

Вот фото реального прототипа:


upload


upload


хостинг изображений gif

После долгого поиска информации, и совещаний с некоторыми специалистами с других форумов (Каропка, Панцер 35), я пришел к выводу о том, что данный танк гибрид - Сормовский корпус, а башня производства УЗТМ (такое допустимо, ибо в Сормово не хватало производственных мощностей, и башни, а так же лобовые листы поступали с УЗТМ). Год предположительно 1943.
С чего начал? Склеил "ванну" танка, удалил на первом катке пальцеотбойник (Макет всегда дает корпус Сормово для Т-34-85), сделал один из двух, вклеил миллиметровую полоску пластика в шахту амортизатора. сточил швы под бронировку картеров и крепления крюков, сточил место крепления ленивца - его нужно делать круглым и переносить ближе к углу ванны, иначе ленивец будет слишком близко к переднему катку, удалил шип крепления ВЛД (вместо "шипового" соединения допускается крепление лобового листа "внахлест", так как было сказано выше лобовые листы могли поставляться в Сормово от УЗТМ). На лобовом листе срезал и сточил почти всё (бронировку курсового пулемета, швы под крепление буксировочных крюков, устройства регулировки ленивца, крепление люка мехвода). Вклеил полоску 2мм пластика в место "шипового" соединения. Следы от надфилей и царапины при обработке пластика, а так же места стыковки вклеиваемого пластика обработал шпатлевкой от Пластмастер (зеленый тюбик), и жидкой\твердой шпатлевкой серого цвета от Пласмастер с добавлением ацетона для уменьшения вязкости, до получения очень жидкой шпатлевки, которую можно наносить даже кистью. Обработал балансиры (зашпатлевал густой шпатлевкой недоливы), затем вклеил их. В качестве клея использовал дихлорэтан купленный в радиомагазине (45 рублей за 40г бутыль), на тесте он показал себя с лучшей стороны, как и знаменитый тамиевский супержидкий клей с зеленой крышкой расплавляет пластик, да и текучесть у него выше чем у тамии, а цена очень радует, наносится клей кистью, пахнет терпимо, а высыхают места склейки очень быстро. Вклеил перегородку между МО и боевым отделением, она послужит ребром жесткости при стыковке дна танка и верха корпуса, немного сточил ее, чтобы корпус сел плотнее к дну танка. Вклеил кусок пластика в то место где находится люк мехвода, иначе смоляной люк от Комплекта ЗиП будет проваливаться (следы стыковки зашпатлевал жидкой шпатлевкой). На кормовом листе сточил все болты, ибо изначально они очень замыленные. Нашел информацию что болты размещаюся на сормовских корпусах в сочетании 5-3-4-11, просверлил отверстия вклеил остатки болтов от МастерКлуб, размер 0,9мм. С болтировкой на люке доступа к ТО пока думаю, там надо менять крепление, должно быть крепление ввиде треугольника, а также болтировка из 4 болтов, хотя на фото стоит 7 болтов и крепление позднего типа. Поработал с бронировкой картеров, Макет дает штампованную бронировку, а по идее должна быть литая. Сделал из штампованной литую с помощь двухкомпонентной шпатлевки ганзы, имитация литья  сделана с помощью старой зубной щетки. Пока шпатлевка не застыла с помощь тонкой иглы сделал сварной шов, вокруг бронировки картера. На кормовом листе удалил крепление под ДМШ (так как Макет дает кормус Т-34-85). Удалил подводы к ДМШ. На фото видно что на корме есть крепление, но думаю, что доп баки ставить не буду, соответсвенно подводы мне тоже не понадятся. На лобовом листе вклеил полоску пластика посередине верхней кромки, по фото видно что лобовой лист поверху без разреза. На днище, в частности, на люке под местом огнеметной установки - удалил болты, думаю, заменить все болты на всем танке под соответсвующие смоляные болты от МастерКлуб. На этом пока все.


Сообщение отредактировал LasKivals - Среда, 16.03.2016, 20:23
 
WTFДата: Среда, 16.03.2016, 20:35 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
ближе к углу ванны, иначе ленивец будет слишком близко к переднему катку, удалил шип крепления ВЛД
дочитал до сюда) да плять просто собери модель то а ?))))


Сообщение отредактировал WTF - Среда, 16.03.2016, 20:36
 
LasKivalsДата: Среда, 16.03.2016, 20:39 | Сообщение # 3
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Не хочу - просто собрать, видел я работы на скорую руку, ну не нравится мне так, хочу доделать по "уму", точнее "по-своему".
 
WTFДата: Среда, 16.03.2016, 20:42 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
хочу доделать по "уму", точнее "по-своему".
ваще вопросов нет)
 
LasKivalsДата: Среда, 16.03.2016, 20:44 | Сообщение # 5
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Ну а что хорошего в наспех собранном Макете?
 
Геморойный_ЁжикДата: Четверг, 17.03.2016, 09:50 | Сообщение # 6
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
под номером 3524

это порядковый номер попытки собрать 34-ку?  biggrin biggrin biggrin


ЕСЛИ РАЗ СТУПИШЬ НА ТЕМНУЮ ТРОПУ, НАВСЕГДА ОНА СУДЬБУ ТВОЮ ОПРЕДЕЛИТ...
 
LasKivalsДата: Четверг, 17.03.2016, 10:11 | Сообщение # 7
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Цитата Геморойный_Ёжик ()
это порядковый номер попытки собрать 34-ку?
 
Нет порядковый номер на коробке, а вообще создай свою тему выкладывай свои модели, хватит подкалывать.
 
borodaДата: Пятница, 18.03.2016, 08:35 | Сообщение # 8
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1919
Репутация: 1001
Статус: Offline
Ну, что пытайся.
 
Volond666Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:49 | Сообщение # 9
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 150
Статус: Offline
Посмотрю .

С уважением Дмитрий.
 
грешникДата: Среда, 23.03.2016, 08:23 | Сообщение # 10
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Репутация: 10
Статус: Offline
никто не вздумайте сказать ни слова про сварочные швы
 
LasKivalsДата: Суббота, 09.04.2016, 23:51 | Сообщение # 11
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Цитата грешник ()
никто не вздумайте сказать ни слова про сварочные швы

Ну, все верно, я их еще не делал, свои прошлые ошибки учту, вместо двухъкомпонентной шпатлевки буду делать сварные швы из тянутого литника от Звезды, швы постараюсь делать меньше по размеру и ровнее. Оставил их на третий шаг, после установки жалюзей над МО, и регулировки посадочного места ленивца. Спаял решетки над МО из набора фототравления Aber для Тамии, срезал пластиковые болты, заменил на Мастерклуб 0,7мм, торцы выступающие за люк доступа к МО заклеил дошипластиком. Перехожу к работе над заслонками над ТО. На крепление заслонок над МО вклеил фототравленые болты, хотя их все равно не видно, суслик получился. Доклеил болты на днище танка, вместо родных пластиковых -Мастерклуб 0,7мм, ну думаю тоже суслик получился. Фотографии работ на данный момент. По размеру подошли заслонки из набора фототравления Aber для Т-34-85 от Тамии, работаю над решеткой над ТО, фототравление мирМоделей (Вояджер) все таки  не подходит, поэтому буду дорабатывать родной макетовский пластик.Приклеил бронировку маски огнемета, и люк мехвода (из набора смолы Комплект ЗиП), из фототравления спаял решетку над ТО, подогнал по размеру (она для Тамии и поэтому по ширине больше Макетовских посадочных мест чем у Макета), заменил родные пластиковые Макетовские болты на крепеже решетки над ТО на смоляные от мастерклуб 0,7мм, дальше буду переносить место крепления ленивца, срезать угол в стыке лобовой части и днища, затем дорабатывать корму, затем сварные швы попытаюсь сделать. Приклеил смоляной огнемет в маску бронировки, приклеил корму, усилив ее сзади кусочками полистирола, чтобы не продавился, срезал угол в стыковке лобовой части иднища танка, получилось, что снизу срезал мало, а сверху много, вклеил 1 мм полоску полистирола, не хватает, подгоняю с помощью дошипластика, вклеил пластиковые кружки 2 мм диаметром 6 мм на посадочное место для ленивца, чуть выше и правее изначального посадочного места, которые я заглушил с помощью кусочка литника, чтобы скрыть изначальное отверстие. Исправил косяк с фототравленой сеткой над ТО (верхнюю линию повело по дуге), переделал, вклеил обратно. Прошел жидкой/твердой шпатлевкой от Пластмастер по граням наращенного пластика, далее в ход пошел надфиль, затем шлифование. Слева (если смотреть на ВЛД лицом вперед, в "лоб") заметна щель, если прижать две половинки корпуса она пропадает. Теперь надо затемнить области ТО и МО изнутри, думаю использовать черную грунтовку от ЗиПМакет, вопрос упирается в покрасочную и оборудование для покраски. В районе заслонок над МО поорудовал двухкомпонентной шпатлевкой штобы скрыть недостатки стыковки. Кстати при сдавливании двух половинок корпуса в месте стыковки ВЛД и ванны танка образусется ступенька. Удалять ее не стал, так как при скруглении корпуса она должна быть, Драгон к примеру еще и сварной шов там добавляет, но опять же надо смотреть фотографии.
Превью ко всем фото пропали, а ссылки сбились, теперь без фото придется вести тему.

Добавлено (01.04.2016, 23:41)
---------------------------------------------
Приветствую всех, стройка медленно, но идет. Загрунтовал черным грунтом ZipMaket внутреннюю часть корпуса в МО и ТО, и жалюзи над ними. Вклеил дошипластик с внутренней части в районе люка доступа к двигателю (МО), вклеил люк. Состыковал две половинки корпуса, вклеил пластик толщиной 1 мм вдоль корпуса под надгусеничными полками, зашпатлевал все жидкой\твердой грунтовкой от Пластмастер. начал шлифовать в некоторых места еще не дочистил. На ощупь шов почти не чувствуется, думаю, что после покраски и тонировки пигментами наличие шва будет не важным. в месте стыковки ВКД и боковых бронеслистов, после склеёки образовались внутренние наплывы которые никак не мог удалить, а точнее выровнять ни скрайбером, ни мелкозернистой шлифовально бумагой, после некоторых мучений, смог отрезать и выточить полумиллиметровую полоску и вклеить ее в эту "траншею" которая выровняла этот полосу. Думаю из чего сделать выхлопные патрубки, родные макетовские нужно доработать, нужна трубка, сделать из металлической трубки соответствующего диаметра не получится (трубки нет), выпиливать из меди тоже сложновато, можно попробовать скопировать 1 единственный целый смоляной патрубок из остатков от КомплектЗип, но никогда раньше не клонировал детали, боюсь образования пузырьков, короче надо что то придумать, можно у Звезды стащить на благое дело, выточить их изнутри, все равно трансформер собираю))) А пока фотографии:

  
  

Добавлено (03.04.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Тема заморожена, ухожу в длительный отпуск.

Добавлено (09.04.2016, 23:51)
---------------------------------------------
Сделал сварные швы из тянутого литника от звезды (его пластик легче всех тянется), предварительно оклеив полосками полистирола  толщиной 1 мм, по периметру верхнюю часть корпуса (две над ВЛД, и по три над боковыми бронелистами). Швы грубые, кривые, неравномерные, немасштабные, не правильные, не ортодоксальные, выполненные пьяным сварщиком, но это мои первые швы из тянутого литника, и мне нравится. Прошелся дихлорэтаном поверх сварных швов, чтобы сгладить рельефность, затем красной грунтовкой, чтобы немного залить глубину на сварных швах. Обработал крюки, приклеил, сделал сварные швы, приклеил защелки к ним (в наборе Макета идет целых 2 варианта защелок под буксировочные крюки, хорошего качества, что радует). Обварил место крепления ленивца. Обварил скос на стыке в носовой части корпуса. Обработал бронировку выхлопных патрубков, заменил болты на нем на смоляные от Мастерклуб - 0.8мм. Обработал Макетовские патрубки, рассверлил, сделал сварной шов. Вклеил выхлопные патрубки. Кажется, что длинноваты, но судя по чертежу, и некоторым фотографиям длина патрубков могла варьироваться и доходить до уровня петли люка доступа к ТО, или чуть ли не до креплений НКД к корпусу. Обварил петли на люке доступа к ТО. вклеил полоску дошипластика вдоль верхней части крышке на заслонками над ТО, чтобы уменьшить зазор в месте примыкания к корпусу. Гордиться нечем, все коряво, но мне почему то нравится:
























загрузить картинку на сайт

Прикрепления: 0183273.jpg(86Kb) · 3211393.jpg(120Kb) · 5202150.jpg(105Kb) · 0259705.jpg(133Kb) · 7631033.jpg(114Kb) · 3642409.jpg(121Kb)


Сообщение отредактировал LasKivals - Пятница, 01.04.2016, 23:54
 
LasKivalsДата: Понедельник, 11.04.2016, 23:38 | Сообщение # 12
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Они нашли ошибку Карл, нашли!)



Швы вокруг люков на подбашенном листе - я их обварил, а не надо было. Придется переделывать, стачивать сварку и восстанавливать шов канала.

Добавлено (11.04.2016, 23:38)
---------------------------------------------
Детальнее поковырялся в фотографиях, кое как разглядел, что швы удалены непосредственно на этих лючках, но не вдоль от одного к другому. Удалил тамиевским скрайбером как смог сварной шов именно на подбашенных люках, ох и намучался я с этим делом, пострадало несколько болтов. Примерил башню, необычно смотрится, эх мечты мечты... мне до завершения проекта еще как до Китая пешком, господа. Пока несколько фотографий:








загрузить картинку в интернет
Прикрепления: 4176546.jpg(35Kb)


Сообщение отредактировал LasKivals - Понедельник, 11.04.2016, 23:52
 
грешникДата: Вторник, 12.04.2016, 09:28 | Сообщение # 13
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Репутация: 10
Статус: Offline
ну есть-же старая истина - не получается в масштаб - сымитирую лучше условно.
отойди от любого памятника на 35 метров, не думаю, что ты обратишь внимание на швы подбашенного листа. Это не значит конечно, что там должно быть гладко, но производитель кое-что уже там заложил...
 
LasKivalsДата: Среда, 04.05.2016, 18:40 | Сообщение # 14
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1274
Репутация: 2030
Статус: Offline
Ну изначально у Макета в отличии от Драгона нет сварного шва в этих каналах, у Драгона он есть. Вторая проблема в том, что когда смотришь на модель с полуметра, то, не спорю не особо видных швы, болты и т.п.. Но так как я веду блог я пользуюсь макросъемкой, и вот тогда все эти мелочи всплывають) Ну я пока не бросаю, пилю, пилю...

Всем привет, работа движется медленно, сделал не много. удалил с надгусеничных полок имитацию крепления грунтозацепов и посадочных мест для ящиков ЗИП, так как заточенной стамески у меня нет, то пришлось "вышкребать" их скальпелем, затем шпатлевать жидкой/твердой шпатлевкой и обрабатывать наждачкой сложенной в рулон размером в пару миллиметров. Дальше, взял литник, зачистил литьевой шов с помощью мягкой образивной губки "закруглил" один конец, срезал его ножом, сделал второй такой же, затем из тянутого литника сточил квадрат 0,6*0,6 мм вклеил на данную полусферу - вклеил на корпус, получился механизм натяжения ленивца). Теперь надо "доделать" корму, а именно сделать имитацию проводки к ДМШ/доп.топливным бакам из медной проволоки примерно 0,4мм, ну и ручку на люк доступа к ТО, затем крепить крылья (фототравленые из набора от МирМоделей/Вояджер), что то они длинноваты и совсем не подходят по месту посадки. Буду думать, а пока корма ждет. Работа идет не спеша, решил переключиться и начал делать крылья, они еще не завершены, во всяком случае передние. Фото:






хостинг картинок бесплатный

Добавлено (28.04.2016, 21:09)
---------------------------------------------
Всем привет, согласно чертежу замерил места крепления десантных поручней на корпусе, и крепежа грунтозацепов на надгусеничных полках. Эти крепежи сделал из медной проволоки 0,28 мм, а десантные поручни из обожженой медной проволоки 0,7 мм, предварительно вклеив в место предполагаемого сверления пятачки из дошипластика диаметром 3 мм, чтобы в дальнейшем с помощью жидкого клея расплавить полистирол и задать фактуру места сварки. Вклеил планку на передних фототравленых крыльях. Работы еще очень много.







загрузить картинку

Добавлено (18.04.2016, 22:33)
---------------------------------------------
Всем привет, понимаю, что выкладываю слишком много фото, банальной Макетовской модели, но удержаться не могу, вдруг кому то из новичков будет интересно. Итак, обварил поручни, нанеся на "пятачки" из дошипластика жидкий модельный клей, долго думал как лучше поступить с перископами, в итоге решил сильно не заморачиваться, как никак первая модель, тем более искоробка и не выскребать перископы внутри смолы, с дальнейшим выпиливанием компакт диска, а всего лишь наклеить алюминиевый скотч поверх них, далее закрепить глянцевым прозрачным (с синим прозрачным глянцевым лаком попробовал - не понравилось) тамиевским эмалевым лаком. Фотоотчет на сегодня, потихоньку начинаю работать над баками:





Добавлено (22.04.2016, 23:44)
---------------------------------------------
Начал таки делать фару и гудок, всем привет:

Добавлено (28.04.2016, 21:09)
---------------------------------------------
Добавлено (23.04.2016, 09:24)
---------------------------------------------
Возникают вопросы, параллельно месту расположения гудка и фары по правой стороне что за выступ? Это я так понимаю для вывода антенны радиостанции? Как она должна выглядеть? Как сделать антенну? Нужно ли добавлять петлю крепления (не знаю точно брезента или буксировочного троса) на правом крыле? Что за механизм, ну или предмет в виде серьг лежит на левом борту в месте где крыло переходит в надгусеничную полку? Как выглядят ящики ЗиП для таким машин, с выштамповкой или без? Нужно ли клеить крышку над ТО, если изнутри там загрунтовано черным грунтом? Что за буксировочный механизм расположен посередине между задними буксировочными крюками на НКД? Есть ли у кого фото этой детали, чтобы попробовать сделать ее из полистирола? Доускается ли установка на данный танк катков от Комплект ЗиП, а именно штампованные, без кольца усиления , с обрезинкой без перфорации?

И тишина... Установил звуковой сигнал (Точеный гудок от MagicModels на фототравление от Aber), из медной проволоки 0,4мм сделал имитацию топливопровода к доп.топливным бакам на корме (хотя сами баки на корме устанавливать не буду (наверное)), а так же из медной проволоки 0,4мм сделал ручку на люк доступа к ТО, из набора установил деталь антенны на левом бронелеисте, само гнездо антенны срезал, на место срезал наклеил "пятачки" из дошипластика. Сделал буксировочное устройство из полистирола 2 мм. Приклеил "реснички"на перископы над люком мехвода, закрыл оптику модельным-малярным скотчем (Tesa). Из тюбиковой жести начал делать топливные баки, спаять не получилось, паяльник малой мощности, зато суперклей выручил, из частей от топ. баков Звездовской 34ки сделал боковины баков, ручки, фототравление из набора Абер. Работаю над креплением баков к корпусу. Петли для крепления брезента на правое крыло и на конце правого бронелиста сделаю позже из медной проволоки.






Спаял ящики ЗИП, из набора фототравления Aber, работаю над их крепежом к надгусеничной полке, помял "декоративно топливные баки, крышки горловин сделаk из мастерклабовских гаек с шайбами диаметром 1 мм, работаю над крепежом топливных баков, по-немногу начинаю обрабатывать смоляную башню.



Добавлено (01.05.2016, 18:30)
---------------------------------------------
Всем привет. Наконец-то, закончил с баками, не правильно, криво, но переделывать не буду уже.





Добавлено (02.05.2016, 13:32)
---------------------------------------------
Привет всем, по чертежу приклеил ящики зип, на суперклей. На большом ящике из фототравления добавил ручку и крепеж от ручки к корпусу. Имитацию болтов делал из проволоки 0,2мм посаженой на суперклей. Добавил петлю из фототравления на правое крыло (я так понимаю, для брезента). Серьги буксировочного устройства крепить не стал, ибо не понял как. Начал пилить детали смоляной башни от Комплект ЗиП 35035. Думаю корпус уже можно загрунтовать.

Добавлено (03.05.2016, 00:04)
---------------------------------------------
Собрал башню немного не по схеме, в плане крюков для демонтажа, решил оставить ЗиПовские кольцевые, из двухкомпонентной шпатлевки сделал имитацию сварного шва вокруг комбашни, вклеил точеный ствол от МоделПоинт. Из проволоки 0,7мм, сделал поручни. Сделал гнездо для антенны на корме башни. Завтра доработаю перископ. Танк приобретает очертания)

 

 

 

 

А! чуть не забыл, нужно еще ствол пулемета доработать.

Добавлено (04.05.2016, 18:40)
---------------------------------------------
Вклеил точеный стволик пулемета ДТ от Абер, в перископ на комбашне вклеил алюмин.фольгу сверху лак тамия эмаль глянц., после высыхания нанес маску из скотча. Сделал смесь из двух грунтовок ZipMaket Черный и Серый грунт, чтобы получить грунтовку цвета антрацита. Разбавлял разбавителем для акрила от того же ЗипМакет. Задул грунт, не везде сумел подобраться, второй слой грунта будет обязательно. Грунтовка ложится одинаково хорошо и на пластик, на фототравление и на жесть, и на смолу. Грунтование выявило косяки на модели, царапины на пластике от надфиля и следы суперклея на петлях крепления крышки над заслонками на ТО, буду обрабатывать, ну а пока фото моего дулькенграу))



Прикрепления: 4101676.jpg(88Kb)


Сообщение отредактировал LasKivals - Четверг, 28.04.2016, 21:09
 
Volond666Дата: Среда, 04.05.2016, 19:35 | Сообщение # 15
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 150
Статус: Offline
Главное не начать опять ловить мм .

С уважением Дмитрий.
 
Форум » Обсуждение моделей » Бронетехника » Т-34-76 (ОТ-34-76 от MSD)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2017
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©