Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
freeswimming.ru









Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Sister Benedron (Переокраска фигурки World of Warcraft)
Sister Benedron
LasKivalsДата: Среда, 21.01.2015, 19:22 | Сообщение # 61
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Крылья:

  
Прикрепления: 6540279.jpg(132.1 Kb) · 4777985.jpg(166.4 Kb) · 8273212.jpg(169.7 Kb)
 
LasKivalsДата: Среда, 21.01.2015, 19:24 | Сообщение # 62
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Торс (туловище):

   
Прикрепления: 1711049.jpg(131.8 Kb) · 3529770.jpg(145.7 Kb) · 3186955.jpg(152.0 Kb) · 0453008.jpg(143.1 Kb)
 
LasKivalsДата: Среда, 21.01.2015, 19:25 | Сообщение # 63
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Юбка:

  
Прикрепления: 9533118.jpg(149.8 Kb) · 3011465.jpg(183.6 Kb) · 0099147.jpg(165.2 Kb)
 
LasKivalsДата: Среда, 21.01.2015, 19:29 | Сообщение # 64
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Юбка 2:

  

Добавлено (21.01.2015, 19:27)
---------------------------------------------
Теперь буду делать маски, под все это и красить саму броню.

Добавлено (21.01.2015, 19:29)
---------------------------------------------
И вопрос по стали точнее металлу на лезвие топора, не на само острие лезвия а металлическую часть, думаю пройтись акрилом Dark Iron от Тамии, а острие лезвия либо сухой кистью либо пигментом помучать. Что посоветуете?

Прикрепления: 4378310.jpg(163.7 Kb) · 9313246.jpg(166.0 Kb) · 6340192.jpg(176.5 Kb)
 
OscarДата: Среда, 21.01.2015, 19:57 | Сообщение # 65
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Репутация: 1000
Статус: Offline
По окраске топора, вполне употребимый способ. Главное не много времени займет и если не понравится, можно и переделать.
 
borodaДата: Среда, 21.01.2015, 23:58 | Сообщение # 66
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
либо пигментом помучать. Что посоветуете?
Ну конечно помучать. Я думаю будет стоить того. 
И вот оттонировать золото то надобы. В завитках.
 
LasKivalsДата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:29 | Сообщение # 67
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Тонировка обязательна, но оставлю ее на самый конец, сначала масками закрою, потом закрашу броню, ткань и элементы кожи, а потом уже слой лака и тонировка смывкой.

Добавлено (25.01.2015, 09:29)
---------------------------------------------
Пока что закрываю золотые элементы брони жидкой маской, чтобы в дальнейшем покрасить броню, с парафильмом не совладал, а тамиевский маска-скотч (резать не перерезать чтобы закрыть столько мелочевки даже на небольших деталях).

 
borodaДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:27 | Сообщение # 68
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата LasKivals ()
золотые элементы брони жидкой маской
А что за маска? Чья сколько стоит?
 
LasKivalsДата: Понедельник, 26.01.2015, 21:50 | Сообщение # 69
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Это жидкая маска Ганзы, их два вида. Первый, в другом флаконе (фото нет),  похуже. Этот подороже, но лучше, не рвет краску под собой (проверено), покупал года два назад в магазине "Паровоззз", точно цену не помню, в районе 280рублей. По консистенции зеленая слизь)))) ну напоминает жидкий латекс, высыхает за пару минут, золотые элементы по собой не рвет, проверял. Матовые, не закрытые лаком, краски естественно-рвет. Потестировал парафилм-м вещь хорошая, но в моих неумелых руках, мне проще маленькой кистью покрасить элементы брони жидкой маской чем вырезать их на парафилме или маска-скотче. Осталось закрасить руки-перчатки, и торс. Надеюсь успеть к слету.

Прикрепления: 1922452.jpg(219.0 Kb)


Сообщение отредактировал LasKivals - Понедельник, 26.01.2015, 21:58
 
borodaДата: Вторник, 27.01.2015, 11:10 | Сообщение # 70
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Репутация: 1001
Статус: Offline
А нашей не пользовался? Если что могу передать через паровоз, проведешь для всех видов экзекуцию.

Прикрепления: 3837882.jpg(79.5 Kb)
 
Iron_PizdetsДата: Вторник, 27.01.2015, 12:19 | Сообщение # 71
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
А чё? По-моему, классно получается...

Слабоумие и отвага!
 
LasKivalsДата: Вторник, 27.01.2015, 22:11 | Сообщение # 72
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
Я не против, тестирования различной модельной химии, ибо сам новичок - учусь на своих ошибках, в частности на экспериментах, во вторых если это бесплатно, то протестирую что угодно, с фото и описанием результата. Кстати будет подставка для этой фигурки, обязательно буду использовать ваши камушки и зелень (кстати насчет нее был приятно удивлен), как и договаривались.

Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 27.01.2015, 22:23
 
borodaДата: Четверг, 29.01.2015, 09:25 | Сообщение # 73
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Репутация: 1001
Статус: Offline
Ну значит с первой оказией передам.
 
LasKivalsДата: Вторник, 03.02.2015, 05:55 | Сообщение # 74
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1288
Репутация: 2030
Статус: Offline
После того как закрыл жидкой маской (стоп-колором) все золотые элементы приступил к окраске аэрографом белых элементов брони эмалью Ганзы Mr.Color №156 Super White,а черных элементов тоже эмалью Ганзы Mr.Color Semi-Gloss Black №92 на юбке, торсе,наплечниках мелочевке, рукавах. Затем снял жидкую маску, по понятной причине краска покрытая аэрографом при снятии на краях соприкосновения с маской ломалась кусочками. И маска нанесенная от руки по золоту закрыла его, но золото в 90% мест перелила за края. Не беда. Взял кисть, акрил от AMMO (White №047 и Satin Black №032) развел их на палитре родным разбавителем для акрила, притом жидко, и методом заливки, залил эти самые края, таким образом - набирал в кисть большую каплю жидко разведенной краски, прикладывал к месту соприкосновения золотой каймы и, к примеру белой брони, потом придавливал кисть, краска вытекает из кисти "плюхая" содержащуюся краску, разливающуюся по углублению, потом не убирая кисть, делаю вертикальные движения и быстро убирая кисть. Краска остается где надо, заполняя погрызанный переход от белого\черного к золоту, притом подложка из краски нанесенного из аэрографа дает базу для того чтобы не красить всю модель кистью, оставляя разводы, тем самым акрил остался где надо - у края металла. С топором по той же технологии. Не беда что местами акрил "залез" на золото, его можно удалить ватной палочкой смоченной в разбавителе для акрила, или попросту аккуратно прокрасить тонкой кистью, золотой краской, в необходимых местах. В окраске книги та же технология, красим золотом орнамент, закрываем его жидкой маской Ганзы, затем обычным скотч-Маской Тамии закрываем боковину книги (там где начинаются страницы), а затем из аэра неистово красим обложку акрилом Тамии Red Brown XF-64, разбавитель для акрила прекрасно подходит от ZIPMaket, во всяком случае я им пользовался. Края соприкосновения коричневой краски обложки книги и золотого элемента я еще не прокрашивал. Пока довожу до ума броню, и топор, с ним отдельная история.

 

  
Прикрепления: 2444072.jpg(71.2 Kb) · 4683343.jpg(77.7 Kb) · 2407539.jpg(8.1 Kb) · 6309808.jpg(40.2 Kb) · 6085210.jpg(32.1 Kb)


Сообщение отредактировал LasKivals - Вторник, 03.02.2015, 05:57
 
borodaДата: Вторник, 03.02.2015, 12:16 | Сообщение # 75
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2087
Репутация: 1001
Статус: Offline
Для удаления бахрамы от стоп колора я использую жесткую кисть (щетина), или зуб, щетка. Можно было попробывать нашу "Маску-скол" вместо стопа. Но это опять же сначало надо провести эксперимент.
 
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Sister Benedron (Переокраска фигурки World of Warcraft)
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2018
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©